Образовательные стандарты


Совет Министерства образования и науки Российской Федерации по федеральным государственным образовательным стандартам утвердил федеральный государственный стандарт дошкольного образования СсылкаВ соответствии с новым законом «Об образовании в Российской Федерации» дошкольное образование впервые стало самостоятельным уровнем общего образования. 

Разработка стандарта велась с 30 января 2013 года рабочей группой ведущих экспертов в сфере дошкольного образования. В июне текущего года проект ФГОС дошкольного образования был представлен на широкое общественное обсуждение. Всего поступило свыше 300 замечаний и предложений, которые были рассмотрены 3 июля на заседании Совета Министерства образования и науки Российской Федерации по федеральным государственным образовательным стандартам. В соответствии с решением Совета 28 августа федеральный государственный стандарт дошкольного образования был утвержден. 

ФГОС дошкольного образования разработан впервые в российской истории в соответствии с требованиями вступивщего в силу с 1 сентября 2013 года федерального закона «Об образовании в Российской Федерации». 

Образовательные организации дошкольного образования будут самостоятельно разрабатывать и утверждать свои основные образовательные программы на основе ФГОС дошкольного образования и с учетом примерных основных образовательных программ дошкольного образования, которые будут сделаны опытными разработчиками и размещены в федеральном реестре. Образовательные программы дошкольного образования направлены на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе на достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности. 

Федеральный государственный образовательный стандарт включает в себя требования к: 

1) структуре основных образовательных программ (в том числе соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательных отношений) и их объему; 

2) условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям; 

3) результатам освоения основных образовательных программ. 

В отличие от других стандартов, ФГОС дошкольного образования не является основой оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки обучающихся. Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся.

Постановление от 12.05.2014 года  "О введении федерального государственного образовательного стандарта  дошкольного образования на территории Карасукского района"

Дорожная карта введения ФГОС

План деятельности по разработке образовательной программы

ФГОС ДО на сайте Министерства образования и науки Российской Федерации, http://минобрнауки.рф

 

 

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных
Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент